Платье для мамы аппликация

Наталья Ульянова
Конспект занятия по аппликации «Платье для мамы» в старшей группе

Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему

«Платье для мамы»

• формировать у детей уважительное отношение к людям разных профессий;

• развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию;

• соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами;

• воспитывать доброе отношение к работам своих друзей и желание порадовать близкого человека;

• доводить начатую работу до конца;

• воспитывать аккуратность, усидчивость.

Материалы и оборудование: клей, ножницы, цветные салфетки, заготовки украшений для платьев, иллюстрации с эскизами моделей платьев.

Словарная работа: ателье, швейная фабрика, модельер, дизайнер, шаблон, фасон, цветочный узор, цветы, клеточка, волан.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Давайте вспомним, какие элементы одежды вы знаете? (шапка, куртка, колготки, платье, юбка, футболка, кофта и т. д).

А люди какой профессии занимаются пошивом одежды?

Дети: швеи и портные.

Воспитатель: Правильно портные работают на швейной фабрике, в ателье, в доме мод. Портной очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают всех людей в разное время года, шьют красивые платья, юбки, брюки, куртки, плащи и пальто. Портной одна из самых нужных профессий. Получается без портного нам не обойтись. Но до того, как одежда уходит на процесс пошива, свое участие в работе принимает модельер. Он занимается разработкой моделей будущих нарядов. Посмотрите на доску (на доске представлены иллюстрации с изображением эскизов платьев).

И сегодня, я предлагаю каждому из вас стать модельером и подготовить эскиз будущего платья для любимых мам.

Воспитатель демонстрирует пример готовой работы и знакомит детей с этапами выполнения эскиза.

После окончания работы с ножницами проводим физкультминутку:

«ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА!». Все ребята встают.

Мы – портные, мастерицы (Поочередно погладить руку снизу вверх

Платье вам сошьем сейчас. (Провести руками по телу сверху вниз)

Сложностей не побоимся (Повороты головы в стороны)

Нарядим, украсим вас! (Подпрыгнуть, показать большие пальцы)

Для начала мы замерим (Руки вперед и в стороны)

Сколько нужно ткани нам?

Раскроим и вновь проверим,

А не мало ль будет вам? (Наклоны в стороны, руки на поясе)

Вырежем из ткани ровно (Руки вперед – ”ножницы”)

И сошьем все по краям. (Имитировать движения с иголкой)

А теперь украсим пестро (Руки в стороны, пальцы врозь)

Бусы, ленты тут и там. (Хлопки справа, слева, над головой)

Вот теперь- то можно точно (Руки на пояс поворот вокруг себя)

Нарядиться и на бал!

Полюбуемся – все прочно

И красиво сшито вам! (Руки на поясе – потопать ногами, а потом похлопать в ладоши)

Приступаем к декорированию платья.

Воспитатель: Ребята подумайте, а что любят Ваши мамы? Можно украсить платье цветочными мотивами, добавить горошек, банты, можно орнамент кому, что нравится. И еще вы, как и мастера в ателье, будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности.

Дети занимаются моделированием.

В процессе занятия ребята самостоятельно подбирают материалы для декора: цветочки, бантики, вырезанные элементы фигурными ножницами. Клей, ножницы, кисти у каждого на столе свои. Слежу за осанкой детей.

По окончании работ вывешиваем платья – на магнитную доску. Рассматриваем, любуемся, обсуждаем. Молодцы ребята, как много мы сегодня успели.

– У кого получилось необычно?

– Что кому понравилось?

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что больше всего понравится мамам из украшений на платьях? Обрадуются ли мамы новым платьям? Почему вы так думаете?

Воспитатель: – Молодцы ребята! У вас получились очень красивые платья как у настоящих дизайнеров-модельеров! В которых мы и превращались. А превращались мы, чтобы порадовать своих любимых мамочек!

Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Конспект нетрадиционного занятия по ИЗО в старшей группе «Платье для Весны» Задачи: учить приемам работы ватными палочками, уметь рисовать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Нарциссы для мамы» Цель: 1. Уточнить и расширить представления о нарциссе. 2. Учить видеть красоту цветущих растений. 3. Развивать речь, мелкую моторику рук.

Конспект занятия по аппликации для старшей группы «Подарок для мамы» к Дню Матери ]Конспект занятия по аппликации для старшей группы "Подарок для мамы" (ко Дню Матери) Цель: Познакомить детей с праздником День Матери,.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить навыки намазывания клеем.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Открытка для мамы» .Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Открытка для мамы» Программное содержание: • учить детей изготавливать поздравительные.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе ко Дню матери «Цветок для мамы» Тема: «Цветок для мамы» Цели: 1) учить составлять из частей цветка красивое целое изображение; 2) воспитывать аккуратность; 3) закрепить.

Мастер-класс по аппликации «Платье для мамы» для средней группы Наступил ноябрь. В ноябре есть очень значимый праздник- день наших любимых мам. Мы долго с детьми обсуждали, какой подарок бы они хотели.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Платье для куклы Алёнки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Белоснежка» ст. Переясловской муниципального образования.

«Сердечко для мамы». Конспект занятия по аппликации в средней группе Конспект по аппликации в средней группе «СЕРДЕЧКО ДЛЯ МАМЫ» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие. Познавательное.

Читайте также:  Пирог из мелкой рыбы

Елена Шляпина
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Красивое платье для мамы»

рограммное содержание: Учить детей вырезать платье симметричным способом с помощью лекало. Развивать умение правильно складывать бумагу «ткань» для симметричного вырезания. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Обучающие задачи: Формировать у детей уважительное отношение к любой профессии.

Развивающие задачи: Развивать цветовое восприятие, внимание, изобретательность, фантазию. Соблюдать правила техники безопасности в работе с колющими и режущими предметами.

Воспитательные задачи: Воспитывать доброе отношение к работам своих друзей и желание порадовать близкого человека. Довести начатую работу до конца.

Методические приемы: Игровая мотивация, сюрпризный момент, наглядный, совместная речевая деятельность, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь, итог.

Словарная работа: Ателье, швейная фабрика, портной, закройщик, модельер, дизайнер, лекало, шаблон, выкройка, фасон, цветочный узор, кайма, цветы, клеточка, волан.

Материалы, инструменты, оборудование: Вырезанные лекало, (шаблоны) (7 фасонов на выбор) платьев, цветная бумага, самоклеющиеся пайетки, бусины, ножницы, клей, салфетки, фигурные ножницы для вырезания украшений и т. д. ; журналы мод, где изображены красиво одетые люди.

Предварительная работа: Беседа о профессии портного; рассматривание журналов мод, деталей одежды;

чтение стихотворений, отгадывание загадок о платье, знакомство с пословицами и поговорками про портного и шитье.

Ход занятия:

Воспитатель: – Здравствуйте, ребята!

Обратите внимание, какие нарядные сегодня наши девочки. Какие красивые на них платья. Их сшили на швейной фабрике или по индивидуальному заказу в ателье. Кто из вас знает, что такое ателье и швейная фабрика?

-Ответы детей. (Там шьют одежду).

-А кто работает в ателье и на швейной фабрике?

-Ответы детей. (Швеи и портные).

Воспитатель: Правильно портные работают на швейной фабрике, в ателье, в доме мод. Портной очень древняя и уважаемая профессия! Портные одевают всех людей в разное время года, шьют нам красивые платья, юбки, брюки, куртки, плащи и пальто. Портной одна из самых нужных профессий.

Получается без портного нам не обойтись.

Ребята скоро будет замечательный праздник. Кто скажет – какой?

– Ответы детей. (Женский день – 8 марта! Праздник мам, бабушек и сестер).

– На праздник любой человек хочется выглядеть нарядно, красиво. Вы на праздник, что одеваете?

– Ответы детей. (Красивую одежду).

– Давайте, мы с вами представим, что вы модельеры, дизайнеры одежды! Вы, наверное знаете, что эта профессия очень популярна как среди женщин, так и среди мужчин. Сегодня мы нарисуем и изготовим для своих любимых мамочек красивые, нарядные платья. Сделаем подарок к празднику 8 Марта! Послушайте очень интересное стихотворение:

Привезли в подарок Кате

Удивительное платье!

Отражен в нем целый мир.

Вкривь и вкось десятки слов –

Все названья городов:

Это только рукава!

По подолу, сверху вниз:

Как наденешь это платье,

Все пытаются пристать.

Все подходят: – Здравствуй, Катя!

Можно платье почитать?

Что ответить на вопрос?

Катя сердится до слез.

А мальчишки Кате вслед:

– Вы – учебник или нет!

Ну, а модницы-подружки,

Что завидуют друг дружке,

Те торопятся спросить:

– Дашь нам платье поносить?

Воспитатель: Оказывается, на платье могут быть не только рисунки, но и вот такие интересные надписи, как в стихотворении.

Ребята проходите к своим рабочим местам.

Предлагаю посмотреть ребятам несколько журналов мод.

Обсуждаем, выбираем понравившиеся платья.

Предлагаю ребятам выбрать фасон, украшения для платья, которое они хотят смастерить для своей мамочки. Обсуждаем материалы (ткани) и инструменты, которые помогут нам выполнить задуманное.

– Ребята, а вы знаете, что модельеры сначала рисуют эскиз платья? Как вы думаете, как они это делают?

Но прежде чем начать работу, мы проведем с вами физкультминутку:

«ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА!». Все ребята встают.

Мы – портные, мастерицы (Поочередно погладить руку снизу вверх

Платье вам сошьем сейчас. (Провести руками по телу сверху вниз)

Сложностей не побоимся (Повороты головы в стороны)

Нарядим, украсим вас! (Подпрыгнуть, показать большие пальцы)

Для начала мы замерим (Руки вперед и в стороны)

Сколько нужно ткани нам?

Раскроим и вновь проверим,

А не мало ль будет вам? (Наклоны в стороны, руки на поясе)

Вырежем из ткани ровно (Руки вперед – ”ножницы”)

И сошьем все по краям. (Имитировать движения с иголкой)

А теперь украсим пестро (Руки в стороны, пальцы врозь)

Бусы, ленты тут и там. (Хлопки справа, слева, над головой)

Вот теперь- то можно точно (Руки на пояс поворот вокруг себя)

Нарядится и на бал!

Полюбуемся – все прочно

И красиво сшито вам! (Руки на поясе – потопать ногами, а потом похлопать в ладоши

– Молодцы. А теперь выберите себе понравившееся лекало (шаблон) платья.

– Дети подходят к столу с разложенными лекало (шаблонами) и листами цветной бумаги (тканью).

– Объясняю детям, что последовательности в этой работе нет и сегодня они сами портные или модельеры. Что и как им делать решают они сами.

Приступаем к работе: ребята выбрали себе лекало (понравившегося фасона платья) обводят его и вырезают из цветной бумаги нужного им цвета. Потом приступаем к декорированию платья. Ребята подумайте, а что любят Ваши мамы? Можно приклеить цветочные мотивы, горошек, стразы, банты, бусины, можно орнамент кому, что нравится. И еще вы, как и мастера в ателье, будьте внимательны и соблюдайте технику безопасности.

Дети занимаются моделированием. Кто-то меняет модель и выбирает другой фасон и цвет. Фантазируют, творят!

Дети в процессе занятия самостоятельно подбирают материалы для декора: цветочки, пайетки, стразы, бусины, бантики, вырезанные элементы фигурными ножницами. Клей, ножницы, кисти у каждого на столе свои. Слежу за осанкой детей.

По окончании работ вывешиваем платья – на магнитную доску. Рассматриваем, любуемся, обсуждаем. Молодцы ребята, как много мы сегодня успели.

Читайте также:  Патиссоны как грузди рецепт на зиму

– У кого получилось необычно?

– Что кому понравилось?

– Кто смастерил самый веселый наряд?

Воспитатель: Ребята, послушайте пословицы и поговорки про шитье и портного и загадки отгадайте:

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ:

– Без топора не плотник, без иглы не портной.

– Кроить, не шить: после не распорешь.

– Добрый портной с запасом шьет.

– Портной без штанов, сапожник без сапог, а плотник без дверей.

– Портной изгадит — утюг загладит.

– Всяк портной на свой покрой.

– Как мудро ни шей, а все шов виден.

– Крепко шить — нечего чинить.

– Где шьют, там и порют.

– Шьет задешево — не жди хорошего.

– Шей хоть с утра до ночи, лишь ослепнут очи.

– Доча шьет — поет, мать за ней порет и плачет.

– Кроить — не шить: после не распорешь.

– То нескладно, что сшито неладно.

– Швея швею по наперстку знает.

– Шить не будешь, портным не станешь.

Вот наряд для дочек –

Здесь карман, воротничок.

Юбка – солнцем, поясок.

Глажу я сама наряд.

– Ай да дочка! – говорят, –

В гости собирается.

Ответ: Платье

Как избавиться от скуки? –

Надоели джинсы, брюки!

Веселее стать мне

Ответ: Платье

Летом на Наташке.

На маленьком карманчике

Ответ: Платье

У меня они все разные:

Ситцевые и атласные,

И для дома, и для сада,

Для театра, и парада,

Для зимы есть и для лета

Так во что же я одета?

Ответ: Платье.

Воспитатель: – Ребята, как вы думаете, что больше всего понравится мамам из украшений на платьях?

– Обрадуются ли мамы новым платьям?

– Почему вы так думаете?

Воспитатель: – Молодцы ребята! У вас получились очень красивые платья «от кутюр»! Так говорят об очень красивых работах настоящих дизайнеров-модельеров! В которых мы и превращались.

-А превращались мы, чтобы порадовать свою мамочку!

Конспект НОД по рисованию с использованием мультимедиа во второй младшей группе «Подарим кукле Кате красивое платье» Конспект НОД (мультимедиа) по рисованию во 2 младшей группе по теме «Подарим кукле Кате красивое платье» Воспитатель Шишкина Н. И. Интеграция.

Конспект НОД по аппликации «Сердечко для мамы» в подготовительной группе Образовательные области:. Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие. Социально-коммуникативное развитие. Речевое развитие.

Конспект образовательной ситуации по аппликации и прикладному творчеству в старшей группе «Букет цветов для мамы» Цель: – создать условия для проявления самостоятельности, инициативы и творчества детей при изготовлении подарков самым близким людям –.

Конспект по рисованию в старшей группе «Красивое развесистое дерево зимой» Конспект по рисованию в старшей группе Тема: «Красивое развесистое дерево зимой» Программное содержание. Формировать у детей умение создавать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Бальное платье для Золушки» Конспект занятия по аппликации старшая группа «Бальное платье для золушки» Пр. сод: Формировать умение детей вырезать симметричное изображение.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Цветы для мамы» Цель: Вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов в аппликации. Развитие детского художественного творчества. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему: «Нарядное платье для куклы Кати». Цель: 1. Закреплять умение называть основные цвета и форму. 2. Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. 3. Развивать.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Портрет моей мамы» из ниток .

НОД по аппликации в технике торцевания в старшей группе «Платье для Золушки» Цель: Создать условия для освоения техники торцевания в аппликации. Задачи: Образовательные. Развивать и совершенствовать приёмы выполнения.

НОД в старшей группе «Мое имя — самое красивое!» Тема: «Моё имя самое красивое» Области Образовательной деятельности: Познавательная, Социально -коммуникативная, физическое развитие..

Образовательная область: Художественное творчество.

Воспитательная: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается. Образовательная: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой. Развивающая: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы.

Материалы и оборудование : Фланелеграф, кукла, платье с бантиком (образец), кружки жёлтого, красного и зелёного цвета для украшения платьев. Раздаточный материал: платья, кружки желтого, красного и зеленого цвета, клей, кисточка, салфетки. Здоровьесберегающие технологии: Су – джок терапия, корригирующие дорожки здоровья – для профилактики плоскостопия.

Мотивационно – побудительный этап.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня будет необычное занятие. Сегодня мы с вами отправимся в Сказку. Но чтобы нам попасть туда нам необходимо пройти по волшебной дорожке. (Дети вместе с воспитателем проходят по корригирующей дорожке здоровья). Ребята, вы слышите плач? Что это? (Посередине зала, на цветочной поляне, в большом цветке) сидит кукла.

Организационно – поисковый этап.

Ребята, кто это? Ответы детей. Дети, давайте спросим, как её зовут. Её зовут Дюймовочка. Посмотрите, какая она красивая, нарядная. «Чтобы вежливыми быть, надо здравствуй говорить!». Давайте с ней поздороваемся (Дети здороваются с куклой за руку).

Ребята, Дюймовочка просит нас помочь ей. Дюймовочке подарили платье (показ на фланелеграфе). Но на нем совсем нет узора. Дюймовочка хочет, чтобы дети ей украсили платье. Поможем Дюймовочке? (Да).

Читайте также:  Печень и чеснок можно есть

Посмотрите, какое платье подарили Дюймовочке. Оно какого цвета? (Красного) Ответы детей. А это, что на платье? (Бантик). Скажите, на платье бантик, какого цвета? (Желтого).

Молодцы. А теперь Дюймовочка приглашает нас на физминутку.

Физминутка: «Пляска». Две резвушки-хохотушки (поворачиваем кисти рук к себе и от себя),

Пляшут танец «Таратушки» (передвигаем руки в указанном направлении),

Пляшут дальше, пляшут ближе (передвигаем руки в указанном направлении),

Пляшут выше, пляшут ниже (руки вверх-вниз).

Ножкой топ, ещё раз топ (топаем),

Пляшут лихо, топ да топ (топаем и хлопаем).

А теперь давайте украсим платье для Дюймовочки. Посмотрите, украшать мы будем вот такими кружочками. Что это? Кружочки. На что они похожи? На горошки. Какого они цвета? Зеленого, красного, жёлтого цвета. Кружочками зелёного цвета, какое платье будем украшать? Платье с зелёным бантиком. Кружочки и бантик одинакового цвета? (Да). На какое платье мы будем приклеивать жёлтые кружочки? (На платье с жёлтым бантиком). Молодцы.

Давайте, вспомним, как мы клеим: берем клея немного, намазываем кружок, приклеиваем, салфеткой сверху прижимаем. Дети садятся за столы. Но прежде чем вы начнете, давайте выполним упражнения для кисти рук. Упражнение Су – Джок терапии.

Мяч катаю я кругом

Взад – вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,

И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка.

Каждым пальчиком прижму,

И другой рукой начну. (Дети катают между ладонями мячик).

Молодцы. А теперь посмотрите внимательно на платье, которое у вас на столах и возьмите кружки такого же цвета, какого бантик.

А теперь приклеим кружочки и украшаем ими платье. (Дети работают с раздаточным материалом самостоятельно).

Рефлексивно – коррегирующий этап. Ну, вот все платья разукрасили. Очень красиво. Посмотрите, бантик и кружочки на платьях одинакового цвета? (Оценка работ детей). Дюймовочке очень понравились ваши платья. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Дюймовочке «До свидания». Молодцы, ребята, вы сегодня смогли не только помочь Дюймовочке, но и научили тому, что вы умеет. А главное дружить.

КГКП ясли – детский сад « Дәншік »

Конспект занятия по Аппликации для детей 2младшей группы.

Воспитатель: Сейлханова А.Е.

КГКП ясли – детский сад « Д ә нш і к»

занятия по Аппликации во 2 младшей группе

по теме « Платье в горошек ».

Подготовила Воспитатель: Сейлханова А.Е.

с. Самарское, 2016г.

Самоанализ занятия по Аппликации на тему « Платье в горошек ».

Занятие проводила с детьми 2 младшей группы. Присутствовала 11 детей. Дети данной группы легко идут на контакт с взрослыми. Умеют слушать и слушать воспитателя.

Тема занятия «Платье в горошек». Это занятие сочетает в себе образовательную область: «Художественное творчество», «Здоровье» – «Аппликация». Разрабатывая конспект занятия, я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей 2 младшей группы, а также игровые способности детей. Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Целью занятия является – закрепление навыка предварительно выкладывать на листе бумаги готовые формы и наклеивать. Данная цель достигнута с помощью решения развивающих, обучающих, воспитывающих задач.

1.Образовательные задачи: Учить детей выбирать нужный цвет для украшения платья в соответствии с цветом бантика на платье. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры; прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать салфеткой.

2. Развивающие задачи: Развивать умение создавать аппликацию на бумаге разной формы. Закреплять умение называть цвет зеленый, желтый, красный и форму.

3. Воспитательные задачи: Вызывать интерес и желание заниматься. Воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность. Воспитывать способность к сочувствию, к оказанию помощи тому, кто в ней нуждается.

Для достижения поставленных целей и задач использовала нестандартную форму занятия, внесла игровую мотивацию: путешествие в сказку, встреча с Дюймовочкой.

Все этапы занятия были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям занятия. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость и перенасыщаемость видом деятельности. Немаловажное значение имеет физическое развитие детей и использование здоровьесберегающих технологий, в связи с этим были использована разминка для рук (Пляска, Мяч катаю…), для притопывания массажных дорожек.

Одной из развивающих задач было различать и называть цвета. Детям задавались вопросы: какой?, какого цвета?, какой формы?

С данным заданием все дети справились, были активны. Для получения более высоких результатов деятельности детей были использованы разнообразные материалы: наглядные пособия, которые использовала в комплексе со следующими методами и приемами:

Словесные – были использованы неоднократно.

При создании игровой мотивации.

Диалог с персонажем.

Наглядные методы использовались на протяжении всего занятия.

Практические методы. Показ приемов наклеивания, музыкальное сопровождение.

Метод контроля и стимулирования в виде одобрения и похвалы.

Активно использовала здоровье сберегающие технологии (корригирующие дорожки здоровья для профилактики плоскостопия, Су – Джок терапия гимнастика для рук).

Проводила индивидуальную работу с детьми.

В итоге все задачи, поставленные, при планировании конспекта были, решены. Цель достигнута. У каждого ребенка получилось очень красивое платье в горошек.

Дети порадовали меня тем, что доброта детской души, их любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия и в практической части занятия.

При анализе занятия с детьми обсудили, что им понравилось, с чем они справились, какое у них эмоциональное состояние после выполнения задания и что они расскажут родителям при встрече.

В дальнейшем планирую в своей работе практиковать нестандартные формы проведения занятий, использовать новые здоровье сберегающие технологии.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector